Оплату можно произвести с любой удобной вам карты. После оплаты вам придет подтверждение заказа на указанную вами почту, а после передачи заказа в транспортную компанию на ваш номер телефона придет трек номер для получения и отслеживания посылки.

SDYEK-ID

Отправка в день заказа, минимальная стоимость, возможность наложенного платежа, ПОЛНАЯ АНОНИМНОСТЬ СО СДЕК ID.

Для оформления заказа требуются только действующий номер телефона и e-mail. Указанные данные не передаются третьим лицам, включая службу доставки. Почта и телефон необходимы для отправки вам трек-номера и СМС-кода для получения посылки.

Познакомиться с сервисом СДЭК ID более подробно можно на официальном сайте службы – https://cdekid.cdek.ru/.

Сервис СДЭК ID доступен для отправлений в пункты выдачи и постаматы.

При получении заказа в пункте выдачи необходимо назвать только трек-номер и код из СМС. НЕ называйте ваши Ф. И. О.

Мы используем собственные номера телефонов, оформленные на наш магазин, привязанные к сервису СДЭК ID.

Алгоритм для пункта выдачи заказа выглядит так:

  • Как только посылка будет доставлена и готова к выдаче, вы получите СМС с трек-номером заказа и код для получения.
  • В пункте выдачи скажите, что получаете посылку по коду за другого человека (например, за друга).
  • Не называйте своих реальных ФИО, в базе СДЭК их не будет, эта информация будет другой.
  • Назовите трек-номер посылки и код из СМС сотруднику пункта выдачи.
  • Заберите посылку.

Алгоритм для постамата выглядит так:

  • Вы получаете смс о том, что заказ прибыл, в нем же указан код для ячейки.
  • Вы приходите к ячейке и вводите код.
  • Забираете посылку.

Если по любой причине у вас возникнут трудности с получением заказа, обратитесь к нашему консультанту.

Оформив заказ с доставкой при помощи СДЭК ID, вы получите следующие сообщения:

  • После оформления заказа – письмо с подтверждением оформления заказа от магазина «Семяныч».
  • После того как заказ собран и отправлен – письмо с трек-номером для отслеживания посылки от магазина «Семяныч».
  • После того как заказ прибыл в пункт назначения – СМС о том, что заказ готов к выдаче в пункте выдачи СДЭК. Если выбрана доставка в постамат, то в СМС сразу будет код для получения посылки из ячейки.
  • После того как вы назвали трек-номер сотруднику пункта выдачи – СМС с кодом для получения посылки от СДЭК.

Вне зависимости от того, какое именно сообщение и на каком этапе доставки не пришло, обратитесь в онлайн-чат к нашим консультантам. Они оперативно решат этот вопрос.

Сама суть сервиса СДЭК ID заключается в том, что паспорт или иные документы для получения посылки не нужны. Такие ситуации практически никогда не случаются, но если это вдруг произойдет, то вы можете:

  • Сказать, что пришли получить посылку за друга, правила сервиса это позволяют.
  • Показать сотруднику СДЭК информацию по этой ссылке https://cdekid.cdek.ru/, где говорится о том, что вы можете получить посылку без предъявления документов.

В этом случае необходимо написать в онлайн-чат нашим консультантам. Они объяснят схему решения вопроса.

В этом случае необходимо написать в онлайн-чат нашим консультантам. Они объяснят схему решения вопроса.